обложка

обложка

понедельник, 9 июня 2014 г.

Чехлы для телефонов

А у меня есть новые супер-удобные штуки: чехлы для мобильника, которые можно подвешивать на маленьком карабине к хлястикам джинс/брюк!

Телефон у меня в карман практически никогда не помещается, либо если и помещается, то сидеть становится проблематично. Вот и созрела у меня такая идея "внешнего кармана" под телефон еще в прошлом году. Себе сшила 2 разных и уже могу с уверенностью сказать, что штука очень удобная, пользуюсь ей активно.
Ну и тут вот пробило меня на эксперименты: в итоге родились такие 4 разных, но одинаково удобных чехла. Два серых вполне себе унисекс. Два ярких - стильный женский аксессуар. Подходят под большинство телефонов, в том числе и смартфонов (у меня Sony размером примерно 6,2см на 12,5см на 0,7см).
Карабин входит в стоимость чехла.

1) Вот это вообще первый мой эксперимент в машинной вышивке в стиле наброска.
Одинаково хорошо будет смотреться как на девушке, так и на молодом (и не очень) человеке.
Можно, кстати, его подвесить и на лямку рюкзака, если там имеются какие-либо зацепки.
Стоимость 500р.


2) Аля мультяшный чехол со странным рисунком. Не пытайтесь это прочитать - там ничего не написано.Такой урбан-стайл.
Стоимость 350р


3) Более женственный романтичный чехольчик. Натуральный лён + кружево.
Стоимость 500р.



4) Для любителей ярких цветов и интересных акцентов - очень жизнерадостный аксессуар.
Стоимость 450р.


Комментариев нет:

Отправить комментарий