обложка

обложка

среда, 1 апреля 2015 г.

Приветственный пост.

Приветствую вас в моем блоге. Спасибо, что заглянули.

Немного обо мне:

меня зовут Надежда, я живу в Москве.





Я очень ценю проявление индивидуальности в любых мелочах: будь то одежда, прическа, аксессуары или домашний интерьер. И не люблю ширпотребные вещи, потому что они безликие и бездушевные в своей массе.

Всю жизнь я обожаю рукодельничать. За это время я перепробовала много техник и направлений. Что-то полюбилось, а что-то оказалось "не мое".
До выхода в декретный отпуск я делала что-то время от времени, в основном в личное пользование и на подарки родным и друзьям. С уходом в декрет я уже больше не могла сдерживать свой "рукодельный зуд" и стала посвящать этому больше времени. Стала осваивать новые виды рукоделия, к которым раньше боялась подступиться. Тренировалась во многом на себе, муже и ребенке. Потом уже одарила всех подруг и начала делать кое-что "в стол". Так родилась мысль отправлять мои творения "в массы".


Очевидно из названия блога и моей концепции, что повторы я не делаю. Каждая вещь рождается из моих рук со своим неповторимым характером, так что 2 одинаковых быть не может.

Если что-то из моих работ вам приглянулось, то вы всегда можете уточнить детали или заказать работу, написав мне в комментарии к посту. О способах оплаты и доставки договоримся.

Рада всем новым гостям и клиентам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий